Двигатель в сборе Renault Kangoo 1.5 DCI (K9K)
Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главное преимущества доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1.5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем.
Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа «Common Rail» предлагался в нескольких версиях мощностью от 64 до 110 л.с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т.д. К положительным достоинствам агрегата относятся сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива – в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1.5 dCi широко применяются в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 года турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес и в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (тот же Renault Kangoo только с характерной звездой на решетке радиатора).
Мы будем рады помочь! Звоните:
(063) 150-33-63,
# K-001